Муниципальное образование Комский сельсовет
Новоселовского района Красноярского края

Министерство промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее – министерство)  информирует о нижеследующем

Министерство промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее – министерство)  информирует о нижеследующем.
В целях повышения правовой грамотности населения, а также для 
улучшения качества жилищно-коммунальных услуг в Красноярском 
крае продолжает функционировать консультационно-правовой центр 
Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищнокоммунальных услуг (далее – Call-центр). 
Посредством деятельности Call-центра гражданам различной 
возрастной категории и социального статуса представлена возможность 
бесплатного консультирования на системной основе и, как следствие, 
повышения их информированности о правах и обязанностях в сфере 
жилищно-коммунального хозяйства.
Консультацию в Сall-центре граждане края могут получить 
следующими способами: 
по телефону «горячей линии» 8-800-333-70-07 в рабочие дни 
с 9.00 до 20.00 (звонок по Красноярскому краю бесплатный);
через online-консультант и в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте
gkh24.ru.
По результатам работы Call-центр предоставляет еженедельные 
отчеты (далее – реестры) главам муниципальных образований 
Красноярского края о поступивших обращениях граждан. В отношении 
вопросов, требующих принятия мер реагирования, выделенных в реестре 
пометкой «Принять меры», в течение пяти дней Сall-центр ожидает 
2
информацию с официальными пояснениями, в том числе о мерах, 
принятых в случае выявления фактов нарушения действующего 
законодательства. 
Обращаем внимание, что по поручению министерства Call-центр
еженедельно на сайте gkh24.ru в разделе «Call-центр по вопросам ЖКХ» 
в блоке «Информация по отработке муниципальными образованиями 
еженедельных реестров обращений граждан» (прямая ссылка –
http://gkh24.ru/pages/view/197) размещает информацию по соблюдению 
(несоблюдению) органами местного самоуправления сроков 
взаимодействия по отработке обращений граждан, поступающих в Callцентр в телефонном режиме, требующих принятия мер реагирования.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie