Муниципальное образование Комский сельсовет
Новоселовского района Красноярского края

Бюджет для граждан

Выписка из Устава Комского сельсовета Новоселовского района Красноярского края
    Статья 50. Бюджет сельсовета
Формирование доходов местных бюджетов осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

Статья 51. Составление, рассмотрение и утверждение бюджета поселения
    1. Составление проекта бюджета основывается на:
    положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
    основных направлениях бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации (основных направлениях бюджетной и налоговой политики Красноярского края, основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципальных образований);
    прогнозе социально-экономического развития;
    бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
    государственных (муниципальных) программах (проектах государственных (муниципальных) программ, проектах изменений указанных программ);
    документах, определяющих цели национального развития Российской Федерации и направления деятельности органов публичной власти по их достижению.
     2. Финансовый (бюджетный) год устанавливается в 12 месяцев - с 1 января по 31 декабря.
    Проект бюджета на очередной бюджетный год представляется главой  поселения на рассмотрение Совета депутатов поселения не позднее 15 ноября текущего года.
    3. Проект бюджета составляется на основе утвержденной в установленном порядке бюджетной классификации и должен содержать:
- общую сумму доходов, с выделением основных доходных источников;
- общую сумму расходов, с выделением ассигнований на финансирование долгосрочных планов и программ социально-экономического развития территории, отдельных мероприятий, на содержание муниципальных учреждений и органов местного самоуправления и другие расходы;
- дефицит бюджета.
    4. Проект бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежит обязательному опубликованию.
    5. Проект бюджета поселения и отчет о его исполнении должны выноситься на публичные слушания.

    Статья 52. Исполнение бюджета поселения
    1. Исполнение бюджета поселения производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и обеспечивается администрацией поселения с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также принимаемыми в соответствии с ними законами Красноярского края.
    2. Исполнение бюджета поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

Статья 53. Контроль за исполнением бюджета
    1. Контроль за исполнением бюджета осуществляется Советом депутатов.
    2. Администрация поселения не позднее 1 мая года, следующего за отчетным, представляет Совету отчет об исполнении бюджета.

Найдено 17 документов
Смета по расходам на 2025-2027гг
Опубликовано: 20.12.2024
Таблицы к бюджету
Опубликовано: 20.12.2024
Оценка ожидаемого исполнения
Опубликовано: 20.12.2024
Методика расчета МБТ
Опубликовано: 20.12.2024

Сводка по бюджету

Результат исполнения бюджета

Планируемый дефицит
14451 тыс ₽
Фактический дефицит
14263 тыс ₽

Источники финансирования

0
млн ₽
0 млн ₽
Прогноз остатка на счетах по исполнению бюджета на конец периода
0 млн ₽
Бюджетные кредиты

Доходы и расходы, тыс ₽

Доходы

Структура доходов

14385
млн ₽
8,9%
Налоговые доходы
2%
Неналоговые доходы
88,2%
Безвозмездные поступления из вышестоящих бюджетов
0,9%
Субвенции

Доходы по направлениям

Расходы

Структура расходов

15387
млн ₽
0,8%
Национальная оборона
1%
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
10,3%
Национальная экономика
39,2%
Общегосударственные вопросы
14,8%
ЖКХ
33,8%
Культура, кинематограф
0,2%
Прочие

Расходы по направлениям

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie